Тренинг «Как управлять выручкой и доходом через эффективный сервис в ресторане. Методика Service Management»

Бизнес 16+

Спикеры

Яна Цирке, Евгения Гутарова

Специалисты по постановке сервиса в технологиях Service Design и Service Management компании Welcomepro

 

Тайминг

08.30 -9.00 

утренний кофе + кофе брейк

9.00 – 10.3

занятие 1

10.30 — 10.4

перерыв

10.45 – 12:15

занятие 2

12.15 – 13.15

перерыв

13.15 – 14.4

занятие 3

14.45 – 15.00

перерыв

15.00 – 16.30 

занятие 4

16:30- 16:45

кофе-брейк

16:45 — 18:45

занятие 5 и бизнес симуляция

 

Подробное расписание

08.30 -9.00 утренний кофе + кофе брейк

 

9.00 – 10.30 

Занятие 1

Техники Service Management для построения продающего сервиса.

Продажи: управление продажами через сервис в ресторане.

Логика управления продажами в ресторане

Логика продающего сервиса. Предложение и помощь

Типы коммуникации с гостем и формирование доверия

Ключи увеличения чека через работу с наполняемостью

 

10.30 — 10.45  перерыв

 

10.45 – 12:15

Занятие 2

Техники Service Management для построения продающего сервиса.

Продажи: управление продажами через сервис в ресторане.

Техники продаж для сервисных сотрудников.

Техники продаж и типы гостей

Типология Гостей

Как понять своего гостя и сформировать ему удачное предложение

 

12.15 – 13.15 Перерыв

 

13.15 – 14.45 

Занятие 3

Техники Service Management для построения продающего сервиса.

Вкус: управление вкусовой лояльностью в ресторане- техники управления вкусом в ресторане.

Знание вкуса, красочное описание и продажи

Формула красочного описания

Какие вкусные слова повышают продажу блюда

 

14.45 – 15.00 перерыв

 

15.00 – 16.30 

Занятие 4

Вкус: управление вкусовой лояльностью в ресторане- техники управления вкусом в ресторан

Как разработать Food Book

Что такое Go List, направленный на увеличение дохода ресторана

 

16:30- 16:45 кофе-брейк

Занятие 5

Бизнес-симуляция «Как улучшить сервис и выручку ресторана»

Активация продаж через менеджера смены

5 шагов активации продаж

Техники управления продажами на смене

Push на продажи

Экономическая бизнес-симуляция управления выручкой и доходом ресторана. Симуляция с элементами обучения, чтобы давать тем, кто сталкивается с WP впервые инструменты для принятия решений

 

Участие бесплатное

 

Вопросы по участию можно задать координатору тренинга — Нине Деренской, телефон для связи +7 (980) 366-13-15 — ПЕРЕЙТИ В ЧАТ В WhatsApp, ЧТОБЫ ЗАДАТЬ ВОПРОС

Поделиться:

849 дней назад
28 июля 2022 8:30–18:45

Орел
Кромское шоссе, д. 4, Бизнес-центр ТМК ГРИНН
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов