Тренинг «Как управлять выручкой и доходом через эффективный сервис в ресторане. Методика Service Management»

Бизнес 16+

Спикеры

Яна Цирке, Евгения Гутарова

Специалисты по постановке сервиса в технологиях Service Design и Service Management компании Welcomepro

 

Тайминг

08.30 -9.00 

утренний кофе + кофе брейк

9.00 – 10.3

занятие 1

10.30 — 10.4

перерыв

10.45 – 12:15

занятие 2

12.15 – 13.15

перерыв

13.15 – 14.4

занятие 3

14.45 – 15.00

перерыв

15.00 – 16.30 

занятие 4

16:30- 16:45

кофе-брейк

16:45 — 18:45

занятие 5 и бизнес симуляция

 

Подробное расписание

08.30 -9.00 утренний кофе + кофе брейк

 

9.00 – 10.30 

Занятие 1

Техники Service Management для построения продающего сервиса.

Продажи: управление продажами через сервис в ресторане.

Логика управления продажами в ресторане

Логика продающего сервиса. Предложение и помощь

Типы коммуникации с гостем и формирование доверия

Ключи увеличения чека через работу с наполняемостью

 

10.30 — 10.45  перерыв

 

10.45 – 12:15

Занятие 2

Техники Service Management для построения продающего сервиса.

Продажи: управление продажами через сервис в ресторане.

Техники продаж для сервисных сотрудников.

Техники продаж и типы гостей

Типология Гостей

Как понять своего гостя и сформировать ему удачное предложение

 

12.15 – 13.15 Перерыв

 

13.15 – 14.45 

Занятие 3

Техники Service Management для построения продающего сервиса.

Вкус: управление вкусовой лояльностью в ресторане- техники управления вкусом в ресторане.

Знание вкуса, красочное описание и продажи

Формула красочного описания

Какие вкусные слова повышают продажу блюда

 

14.45 – 15.00 перерыв

 

15.00 – 16.30 

Занятие 4

Вкус: управление вкусовой лояльностью в ресторане- техники управления вкусом в ресторан

Как разработать Food Book

Что такое Go List, направленный на увеличение дохода ресторана

 

16:30- 16:45 кофе-брейк

Занятие 5

Бизнес-симуляция «Как улучшить сервис и выручку ресторана»

Активация продаж через менеджера смены

5 шагов активации продаж

Техники управления продажами на смене

Push на продажи

Экономическая бизнес-симуляция управления выручкой и доходом ресторана. Симуляция с элементами обучения, чтобы давать тем, кто сталкивается с WP впервые инструменты для принятия решений

 

Участие бесплатное

 

Вопросы по участию можно задать координатору тренинга — Нине Деренской, телефон для связи +7 (980) 366-13-15 — ПЕРЕЙТИ В ЧАТ В WhatsApp, ЧТОБЫ ЗАДАТЬ ВОПРОС

Поделиться:

997 дней назад
28 июля 2022 8:30–18:45

Орел
Кромское шоссе, д. 4, Бизнес-центр ТМК ГРИНН
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов