Спикеры
Яна Цирке, Евгения Гутарова
Специалисты по постановке сервиса в технологиях Service Design и Service Management компании Welcomepro
Тайминг
08.30 -9.00 |
утренний кофе + кофе брейк |
9.00 – 10.30 |
занятие 1 |
10.30 10.45 |
перерыв |
10.45 – 12:15 |
занятие 2 |
12.15 – 13.15 |
перерыв |
13.15 – 14.45 |
занятие 3 |
14.45 – 15.00 |
перерыв |
15.00 – 16.30 |
занятие 4 |
16:30- 16:45 |
кофе-брейк |
16:45 18:45 |
занятие 5 и бизнес симуляция |
Подробное расписание
08.30 -9.00 утренний кофе + кофе брейк
9.00 – 10.30
Занятие 1
Техники Service Management для построения продающего сервиса.
Продажи: управление продажами через сервис в ресторане.
Логика управления продажами в ресторане
Логика продающего сервиса. Предложение и помощь
Типы коммуникации с гостем и формирование доверия
Ключи увеличения чека через работу с наполняемостью
10.30 10.45 перерыв
10.45 – 12:15
Занятие 2
Техники Service Management для построения продающего сервиса.
Продажи: управление продажами через сервис в ресторане.
Техники продаж для сервисных сотрудников.
Техники продаж и типы гостей
Типология Гостей
Как понять своего гостя и сформировать ему удачное предложение
12.15 – 13.15 Перерыв
13.15 – 14.45
Занятие 3
Техники Service Management для построения продающего сервиса.
Вкус: управление вкусовой лояльностью в ресторане- техники управления вкусом в ресторане.
Знание вкуса, красочное описание и продажи
Формула красочного описания
Какие вкусные слова повышают продажу блюда
14.45 – 15.00 перерыв
15.00 – 16.30
Занятие 4
Вкус: управление вкусовой лояльностью в ресторане- техники управления вкусом в ресторан
Как разработать Food Book
Что такое Go List, направленный на увеличение дохода ресторана
16:30- 16:45 кофе-брейк
Занятие 5
Бизнес-симуляция «Как улучшить сервис и выручку ресторана»
Активация продаж через менеджера смены
5 шагов активации продаж
Техники управления продажами на смене
Push на продажи
Экономическая бизнес-симуляция управления выручкой и доходом ресторана. Симуляция с элементами обучения, чтобы давать тем, кто сталкивается с WP впервые инструменты для принятия решений
Участие бесплатное
Вопросы по участию можно задать координатору тренинга — Нине Деренской, телефон для связи +7 (980) 366-13-15 — ПЕРЕЙТИ В ЧАТ В WhatsApp, ЧТОБЫ ЗАДАТЬ ВОПРОС
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.