Тренинг "Стратегия привлечения ресурсов для событий, программ, организаций"

Максимальное количество участников набрано, регистрация на событие закрыта.

Бизнес 16+

ПЕРВЫЙ ТРЕК – лекционный.

Время: 14.00 – 15.45
Вопросы лекции:

 

НОВЫЕ ТРЕНДЫ 14.00 – 14.45

 

  1. Новые тренды в коммуникации брендов, маркетинге, продажах, партнерстве, форматах событий.
  2. Кейсы партнерства февраль – май, 2023 года.
     

НОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПАРТНЕРСТВА. 14.45 – 15.45

  1. Стратегия привлечения ресурсов, ее отличие от коммуникационной и бизнес-стратегии, роль в развитии организации/проекта/программы (основные блоки, принципы заполнения, источники информации, значение).
  2. Составление базы потенциальных партнеров в регионе: финансовые, бартерные, информационные, репутационные и аудиторные партнеры. Принципы заполнения.
  3. Составление плана привлечение ресурсов.
  4. Примеры фандрайзинговых (партнерских) стратегий (учреждений, проектов, программ) в России и в Европе.

    Участники получают:
     - знания о фандрайзинговой стратегии (содержание, принципы составления, значение, необходимые ресурсы для реализации, планирование) и примеры реализации.
     - шаблон фандрайзинговой стратегии в формате
    doc, который могут использовать для разработки фандрайзинговой стратегии своей организации,
  • знание о трендах на рынке маркетинга, рекламы, коммуникаций, партнерства, событий.

 

Перерыв: 15.45 – 16.00

 


ВТОРОЙ ТРЕК – ПРАКТИЧЕСКИЙ
Время: 16.00 – 18.00

1. Кейс-сессия «Как стать партнером»
Время:
15 минут работа в командах, 25 минут защита результатов (по 5 минут на команду и 2-3 минуты на обратную связь). Все участники делятся на три команды. Каждая команда получает свое задание.

Каждое задание предусматривает:
 - Оценку партнерского потенциала проекта/организации с учетом региона (что нужно дополнить, изменить, скорректировать в позиционировании организации и руководителя как партнера в регионе и на федеральном уровне). Минимум 3 рекомендации.

-  Анализ конкурентов в регионе и аргументы (какие организации в регионе также претендуют на партнерские бюджеты, в чем их сильные и слабые стороны, аргументы в пользу организации/проекта по сравнению с конкурентами. Минимум 3 конкурента. Минимум 3 аргумента.

Кейсы составляются на основе данных об участниках (организации, регионы)с учетом коммуникационных, маркетинговых и рекламных трендов.

2. Решение кейса «Первое партнерское предложение»

 

Время: 20 минут. Защита каждой команды с обратной связью от ведущего эксперта– 20 минут (по 5 минут на команду и 2-3 минуты на обратную связь).


Участники остаются в командах. Каждая команда получает задание: на основании шаблона составить краткое партнерское предложение для одной конкретной компании из списка, разработанного в предыдущем задании.

 

Шаблон включает разделы: 1. Кто мы и почему нам можно доверять (3 аргумента). 2. Что мы создали и какие проблемы в регионе решаем. 3. Почему мы обращаемся именно к вам? 4. Кто наша аудитория. 5. Чем мы лучше конкурентов. 6. О нас говорят (лидеры мнений, СМИ, соцсети). 7. Наш опыт партнерства. 8. Наша команда. 9. Что мы предлагаем сделать вместе и за какую стоимость.

Участники на практике получают опыт:
- составления базы потенциальных партнеров,
- оценки партнерского потенциала организации,

- выбора аргументов в пользу проектов, важных для партнеров,

-  составления партнерских предложения под конкретного партнера и его задачу,

 - личной защиты предложения/обратной связи,

 - работы с возражениями.
 

Третья часть – рефлексия и ответы на вопросы.


Время: 17.40 – 18.00
 

1. Круг рефлексии «Заберу с собой» — 10 минут.
 участники по очереди делятся мнением и одним инсайтом по итогам тренинга, который возьмут для дальнейшей работы, эксперт выписывает на флип-чарт, дополняет и комментирует.


2. Ответы эксперта на вопросы участников, объяснение домашнего задания (как пользоваться шаблонами для работы с партнерами) – 10 минут.


Дополнительные материалы (готовит эксперт, печатает заказчик):
1. Шаблон фандрайзинговой стратегии.
2. Шаблон базы партнеров.
3. Шаблон партнерского предложения.

4. Карточки для практический занятий.

Спикер – Евгения Мальцева, директор и основатель Sponsor Consulting, член ESA (Европейской спонсорской ассоциации), консультант по партнерству и спонсорству, разрабатывала и внедряла фандрайзинговые стратегии для культурных учреждений в регионах, событий и программ

 

Участие бесплатное!

Вопросы по участию в мероприятии можно задать проектному менеджеру кластера — Нине Деренской, телефон для связи +7 (980) 366-13-15 — ПЕРЕЙТИ В ЧАТ В WhatsApp, ЧТОБЫ ЗАДАТЬ ВОПРОС

Поделиться:

1014 дней назад
11 июля 2022 14:00–18:00

Орел
Кромское шоссе, д. 4, Конгресс-холл
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов