ПЕРВЫЙ ТРЕК – лекционный.
Время: 14.00 – 15.45
Вопросы лекции:
НОВЫЕ ТРЕНДЫ 14.00 – 14.45
НОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПАРТНЕРСТВА. 14.45 – 15.45
Перерыв: 15.45 – 16.00
ВТОРОЙ ТРЕК – ПРАКТИЧЕСКИЙ
Время: 16.00 – 18.00
1. Кейс-сессия «Как стать партнером»
Время: 15 минут работа в командах, 25 минут защита результатов (по 5 минут на команду и 2-3 минуты на обратную связь). Все участники делятся на три команды. Каждая команда получает свое задание.
Каждое задание предусматривает:
- Оценку партнерского потенциала проекта/организации с учетом региона (что нужно дополнить, изменить, скорректировать в позиционировании организации и руководителя как партнера в регионе и на федеральном уровне). Минимум 3 рекомендации.
- Анализ конкурентов в регионе и аргументы (какие организации в регионе также претендуют на партнерские бюджеты, в чем их сильные и слабые стороны, аргументы в пользу организации/проекта по сравнению с конкурентами. Минимум 3 конкурента. Минимум 3 аргумента.
Кейсы составляются на основе данных об участниках (организации, регионы)с учетом коммуникационных, маркетинговых и рекламных трендов.
2. Решение кейса «Первое партнерское предложение»
Время: 20 минут. Защита каждой команды с обратной связью от ведущего эксперта– 20 минут (по 5 минут на команду и 2-3 минуты на обратную связь).
Участники остаются в командах. Каждая команда получает задание: на основании шаблона составить краткое партнерское предложение для одной конкретной компании из списка, разработанного в предыдущем задании.
Шаблон включает разделы: 1. Кто мы и почему нам можно доверять (3 аргумента). 2. Что мы создали и какие проблемы в регионе решаем. 3. Почему мы обращаемся именно к вам? 4. Кто наша аудитория. 5. Чем мы лучше конкурентов. 6. О нас говорят (лидеры мнений, СМИ, соцсети). 7. Наш опыт партнерства. 8. Наша команда. 9. Что мы предлагаем сделать вместе и за какую стоимость.
Участники на практике получают опыт:
- составления базы потенциальных партнеров,
- оценки партнерского потенциала организации,
- выбора аргументов в пользу проектов, важных для партнеров,
- составления партнерских предложения под конкретного партнера и его задачу,
- личной защиты предложения/обратной связи,
- работы с возражениями.
Третья часть – рефлексия и ответы на вопросы.
Время: 17.40 – 18.00
1. Круг рефлексии «Заберу с собой» 10 минут.
участники по очереди делятся мнением и одним инсайтом по итогам тренинга, который возьмут для дальнейшей работы, эксперт выписывает на флип-чарт, дополняет и комментирует.
2. Ответы эксперта на вопросы участников, объяснение домашнего задания (как пользоваться шаблонами для работы с партнерами) – 10 минут.
Дополнительные материалы (готовит эксперт, печатает заказчик):
1. Шаблон фандрайзинговой стратегии.
2. Шаблон базы партнеров.
3. Шаблон партнерского предложения.
4. Карточки для практический занятий.
Спикер – Евгения Мальцева, директор и основатель Sponsor Consulting, член ESA (Европейской спонсорской ассоциации), консультант по партнерству и спонсорству, разрабатывала и внедряла фандрайзинговые стратегии для культурных учреждений в регионах, событий и программ
Участие бесплатное!
Вопросы по участию в мероприятии можно задать проектному менеджеру кластера — Нине Деренской, телефон для связи +7 (980) 366-13-15 — ПЕРЕЙТИ В ЧАТ В WhatsApp, ЧТОБЫ ЗАДАТЬ ВОПРОС
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.