Тренинг "Стратегия привлечения ресурсов для событий, программ, организаций"

Максимальное количество участников набрано, регистрация на событие закрыта.

Бизнес 16+

ПЕРВЫЙ ТРЕК – лекционный.

Время: 14.00 – 15.45
Вопросы лекции:

 

НОВЫЕ ТРЕНДЫ 14.00 – 14.45

 

  1. Новые тренды в коммуникации брендов, маркетинге, продажах, партнерстве, форматах событий.
  2. Кейсы партнерства февраль – май, 2023 года.
     

НОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПАРТНЕРСТВА. 14.45 – 15.45

  1. Стратегия привлечения ресурсов, ее отличие от коммуникационной и бизнес-стратегии, роль в развитии организации/проекта/программы (основные блоки, принципы заполнения, источники информации, значение).
  2. Составление базы потенциальных партнеров в регионе: финансовые, бартерные, информационные, репутационные и аудиторные партнеры. Принципы заполнения.
  3. Составление плана привлечение ресурсов.
  4. Примеры фандрайзинговых (партнерских) стратегий (учреждений, проектов, программ) в России и в Европе.

    Участники получают:
     - знания о фандрайзинговой стратегии (содержание, принципы составления, значение, необходимые ресурсы для реализации, планирование) и примеры реализации.
     - шаблон фандрайзинговой стратегии в формате
    doc, который могут использовать для разработки фандрайзинговой стратегии своей организации,
  • знание о трендах на рынке маркетинга, рекламы, коммуникаций, партнерства, событий.

 

Перерыв: 15.45 – 16.00

 


ВТОРОЙ ТРЕК – ПРАКТИЧЕСКИЙ
Время: 16.00 – 18.00

1. Кейс-сессия «Как стать партнером»
Время:
15 минут работа в командах, 25 минут защита результатов (по 5 минут на команду и 2-3 минуты на обратную связь). Все участники делятся на три команды. Каждая команда получает свое задание.

Каждое задание предусматривает:
 - Оценку партнерского потенциала проекта/организации с учетом региона (что нужно дополнить, изменить, скорректировать в позиционировании организации и руководителя как партнера в регионе и на федеральном уровне). Минимум 3 рекомендации.

-  Анализ конкурентов в регионе и аргументы (какие организации в регионе также претендуют на партнерские бюджеты, в чем их сильные и слабые стороны, аргументы в пользу организации/проекта по сравнению с конкурентами. Минимум 3 конкурента. Минимум 3 аргумента.

Кейсы составляются на основе данных об участниках (организации, регионы)с учетом коммуникационных, маркетинговых и рекламных трендов.

2. Решение кейса «Первое партнерское предложение»

 

Время: 20 минут. Защита каждой команды с обратной связью от ведущего эксперта– 20 минут (по 5 минут на команду и 2-3 минуты на обратную связь).


Участники остаются в командах. Каждая команда получает задание: на основании шаблона составить краткое партнерское предложение для одной конкретной компании из списка, разработанного в предыдущем задании.

 

Шаблон включает разделы: 1. Кто мы и почему нам можно доверять (3 аргумента). 2. Что мы создали и какие проблемы в регионе решаем. 3. Почему мы обращаемся именно к вам? 4. Кто наша аудитория. 5. Чем мы лучше конкурентов. 6. О нас говорят (лидеры мнений, СМИ, соцсети). 7. Наш опыт партнерства. 8. Наша команда. 9. Что мы предлагаем сделать вместе и за какую стоимость.

Участники на практике получают опыт:
- составления базы потенциальных партнеров,
- оценки партнерского потенциала организации,

- выбора аргументов в пользу проектов, важных для партнеров,

-  составления партнерских предложения под конкретного партнера и его задачу,

 - личной защиты предложения/обратной связи,

 - работы с возражениями.
 

Третья часть – рефлексия и ответы на вопросы.


Время: 17.40 – 18.00
 

1. Круг рефлексии «Заберу с собой» — 10 минут.
 участники по очереди делятся мнением и одним инсайтом по итогам тренинга, который возьмут для дальнейшей работы, эксперт выписывает на флип-чарт, дополняет и комментирует.


2. Ответы эксперта на вопросы участников, объяснение домашнего задания (как пользоваться шаблонами для работы с партнерами) – 10 минут.


Дополнительные материалы (готовит эксперт, печатает заказчик):
1. Шаблон фандрайзинговой стратегии.
2. Шаблон базы партнеров.
3. Шаблон партнерского предложения.

4. Карточки для практический занятий.

Спикер – Евгения Мальцева, директор и основатель Sponsor Consulting, член ESA (Европейской спонсорской ассоциации), консультант по партнерству и спонсорству, разрабатывала и внедряла фандрайзинговые стратегии для культурных учреждений в регионах, событий и программ

 

Участие бесплатное!

Вопросы по участию в мероприятии можно задать проектному менеджеру кластера — Нине Деренской, телефон для связи +7 (980) 366-13-15 — ПЕРЕЙТИ В ЧАТ В WhatsApp, ЧТОБЫ ЗАДАТЬ ВОПРОС

Поделиться:

800 дней назад
11 июля 2022 14:00–18:00

Орел
Кромское шоссе, д. 4, Конгресс-холл
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов